Защита прав потребителей
Юридическая компания «Щит Правосудия» и наш партнер межрегиональная общественная организация «Ваше право» быстро, профессионально и грамотно помогут вам восстановить свои права потребителя. Большой опыт и индивидуальный подход к каждому случаю, позволяют нам добиваться отличных результатов в 99% случаев.
Защита прав потребителей в суде и до судебное урегулирование
Наши юристы помогут вам защитить свои права потребителя, если вы не довольны качеством продуктов, они не соответствуют установленным стандартам, заявленным характеристикам и ожиданиям. А самостоятельно наказать недобросовестных производителей не получается, ведь многие из них сознательно игнорируют законы и трактуют их в свою пользу.
Основным актом, призванным урегулировать спорные отношения между исполнителем (продавцом) и потребителем, является ФЗ «О защите прав потребителей». Отдельно взятые аспекты регулируются другими федеральными законами, актами Правительства. Правительство вправе издавать обязательные при заключении и выполнении публичных договоров правила.
Что делать, если права потребителя нарушены?
Продажа бракованного товара, непредставление информации о товаре, неоказание или некачественное оказание услуги — это самые распространенные нарушения прав потребителя. Причем нарушителями могут быть абсолютно любые продавцы и исполнители: и продуктовые магазины, и кафе, и медицинские центры, и туристические фирмы, и строительные компании. Далеко не всегда коммерческие организации готовы признать свою вину и исправить ситуацию, поэтому в случае возникновения подобных споров потребителю стоит обратиться за юридической помощью.
Наши правоведы помогут не только вернуть деньги за некачественно оказанную услугу или бракованный товар, но и добиться возмещения всех убытков с продавца (исполнителя), в том числе расходов на правовые услуги.
Мы оказываем следующие услуги:
-
возврат некачественного товара;
-
споры по оказанию услуг коммерческими организациями;
-
споры с туристическими фирмами;
-
взыскание штрафов / пеней.
Стоит отметить, что абсолютно идентичных потребительских споров не бывает, поэтому в одних случаях для защиты нарушенных прав достаточно провести переговоры с компанией-нарушителем, а в других — обратиться с жалобой в госорганы, например, Роспотребнадзор, Рособрнадзор, ФНС и т. д. При наличии не разрешимых в досудебном порядке противоречий необходимо отстаивать позицию потребителя в суде.